Кодекс клана




Основное требование как для старичков клана, так и для ищущих себя талантов- честность в игре и адекватность поведения везде без исключений (сервер, Skype…). Тот несчастный, который будет уличён в читерстве или любых его проявлениях будет подвергнут суду без права на амнистию; ник и хэш его навечно покроются позором, а сам игрок будет лишен права присутствия на большинстве ходовых серверов. В WG ценятся не только игроки первого состава: здесь, наравне с этим, ценятся человеческие качества.

Присутствие в проекте Война Группировок обязало нас добавить к этому еще одно: игрок, числящийся в одном клане (команде) не должен параллельно состоять в любом другом. Лично от себя и от Брата стоит добавить: будь постоянен в своём выборе, не мечись из одного клана в другой; многим был дан второй шанс, но лишь некоторые с толком им воспользовались.

Ну и по мелочам. Смена ника не приветствуется, но это возможно. Использование экзоскелета и "Фена" считается слабостью и не поощряется. Предпочтительный режим игры- 300 денежных стартовых единиц (не тысяч). Игрок, заслуживший безграничное доверие клана, становится его костяком, бойцом основы. Лица, отличившиеся в кровопролитных боях, получают право ностить клан-тег *WG*, а наши легенды-тащеры в клановых войнах- **WG**. Все мы люди занятые, но, несмотря на это, мы ценим вашу активность (по возможности).

Активность игрока Смуты разительно отличается от игрока основного состава: вы должны быть на порядок свободнее простых смертных. В Смуту не только трудно попасть; из неё не так-то просто и вылететь.

И последнее, но немаловажное: цени дружбу коллектива, частью которого ты стал; будь честен с собой и теми, кто тебя теперь окружает. Будь частью целого!

 

 

Меню сайта
Мини-чат
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz